Вы здесь

Этапы антикоррозийной защиты моста. Что входит?

Мосты - древнейшие сооружения человечества, которые имеют большую хозяйственную и эстетическую ценность. Мосты имеют красивую форму и ровную блестящую окраску без вздутий, потеков, следов коррозии. Однако, чтобы получить такой во всех смыслах блестящий результат необходима кропотливая работа многих специалистов. Особенно важна для здоровья моста антикоррозийная обработка. Это позволяет поддерживать состояние моста согласно эксплуатационным нормативам.

Зачем нужно проводить антикоррозийную обработку моста? Ржавчина губительно действует на несущие конструкции, сокращает срок их эксплуатации, отрицательно влияет на безопасность и эстетический вид. Коррозия может поражать различные участки конструкции. Хорошо, если конструкция имеет только точечные или местные поражения. С такой коррозией легко бороться путем зачистки и дальнейшей антикоррозийной обработки. Гораздо хуже ситуация, если есть сплошные системные повреждения. В этой ситуации специалисты решают представляет конструкция опасность или нет.

Для обеспечения антикоррозийной обработки создается специальный проект, в котором учитываются все технические показатели конструкции, так же специалистами рассчитывается агрессивность внешней среды, в которой находится мост и время, которое прошло с последней антикоррозийной обработки. Вслед за этим следует обследование собственно конструкции, оценивается степень разрушения старого покрытия и насколько конструкция проржавела.

Далее следует сама антикоррозийная обработка. Первый этап – подготовка поверхности, удаление старого покрытия, специальная обработка металла, направлена на то, чтобы удалить ржавчину и сделать поверхность шероховатой. Лакокрасочные материалы должны соответствовать целям и иметь нужные для данной конструкции технические характеристики. Качество красок строго контролируется. Лакокрасочные краски наносятся на тщательно обработанную соответствующим образом и совершенно сухую поверхность.

Краска на конструкцию наносится равномерно в несколько слоев, причем перед нанесением следующего слоя предыдущему слою дают высохнуть. Степень высыхания определяется техническими особенностями объекта и прописана в спецификации. После нанесения краски следует визуальный контроль, при помощи осмотра оцениваются декоративные свойства объекта, находят непрокрашенные участки и дефекты в нанесении покрытия, такие как вздутия краски, потеки. Все найденные недостатки тщательно устраняются.

Работы по окраске мостов проводятся методом промышленного альпинизма. Промышленный альпинизм помогает провести работы быстро, качественно, безопасно.

По окончании работ оформляется протокол, куда заносится весь ход работ.

Звоните по телефонам: +7 (495) 741-81-16

Яндекс.Метрика